Ресурс авиамодельного двигателя - Авиамоделизм - Каталог статей - Авиамоделизм в Актау
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт авиамоделистов Актау http://avia-master.com На новом сайте работают все файлы для скачивания!
Меню сайта

Категории раздела
Авиамоделизм [6]

GISMETEO: Погода по г. Актау
 
 
Главная » Статьи » Авиамоделизм

Ресурс авиамодельного двигателя
Ресурс авиамодельного двигателя 

Ресурс - время, в течение которого двигатель надежно работает и запускается. 

Ресурс двигателей моделей самолетов составляет от долей часа до нескольких десятков часов в зависимости от назначения двигателя и условий его эксплуатации. Наименьшим ресурсом обладают двигатели, устанавливаемые на скоростные модели самолетов, для которых важнейшим параметром является мощность; за счет сокращения ресурса в некоторых случаях поднимают мощность (в таких двигателях не применяют поршневые кольца и износостойкие втулки на нижних головках шатуна). 

Резко сокращает ресурс двигателя работа в пыльной атмосфере (взет и посадка модели самолета на пыльную полосу). Частицы пыли быстро выводят из строя поршневую группу двигателя. В случае посадки модели на вспаханную землю необходимо тщательно удалить попавшую в двигатель землю, промыв его в бензине или спирте. 

В процессе работы мощность двигателя меняется. На рисунке приведена типичная зависимость изменения мощности двигателя от времени его работы.

На форму этой кривой влияет большое число факторов: к ним относятся конструкция двигателя, его назначение, состав топлива, используемые материалы и многое другое. Условно эту кривую можно разбить на участки. На первом участке двигатель развивает недостаточную мощность, которая увеличивается по мере приработки деталей. Этот участок (I) называется приработкой двигателя. Начальную приработку проводят на испытательном стенде и оканчивают на модели самолета. После приработки мощность двигателя продолжает увеличиваться (II участок) за счет окончательной приработки. При дальнейшей работе двигателя достигается максимальная мощность (III участок), которая сохраняется постоянной некоторое время. На этом участке двигатель целесообразно использовать для достижения максимальных результатов (спортивных или рекордных). 

Дальнейшая эксплуатация двигателя приводит к понижению мощности, что является следствием износа деталей, образования нагара и т.п. (IV участок). На этом участке двигатель имеет худшие пусковые качества, но может быть использован для неответственных запусков. При дальнейшей эксплуатации и появлении неудовлетворительных пусковых качеств двигателя требуется произвести его ремонт. 

Источник: http://www.avmodels.ru

Категория: Авиамоделизм | Добавил: VAHA (05.02.2011)
Просмотров: 1525 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
    Главная   Регистрация   Вход  
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 51

полезные сайты
  • rc-форум

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Мини-чат


    Copyright MyCorp © 2023